Stay Still
Снимите дом на одну ночь и узнайте, почему в нём никто не задерживается. В Stay Still вы играете за Nam, оказавшегося в доме, отмеченном преступлением 2008 года. Исследуйте гнетущие комнаты, решайте головоломки окружения и любой ценой избегайте духов, преследующих вас. Сражений здесь нет — если хотите выжить и рассказать об этом, вам придётся бегать, прятаться и держать уши востро. Вдохновлённая вьетнамской культурой и городскими легендами, Stay Still соединяет плотную атмосферу с скрупулёзным звуковым дизайном, погружая в тревожную историю, где реальность искажается на каждом шагу. Внимательно осматривайте окружение, связывайте улики, открывайте новые пути и продержитесь достаточно долго, чтобы раскрыть тайну дома.