Fear the Spotlight
Fear the Spotlight — это атмосферная игра-приключение в стиле хоррор от третьего лица, содержащая тревожную тайну, которую вам предстоит разгадать. Вместе с Вивиан и Эми вы должны будете пробираться в школу во внеурочное время, выжить на вышедшем из-под контроля спиритическом сеансе, решать тактильные головоломки и любой ценой держаться подальше от луча прожектора... Школа Саннисайд имеет мрачную историю. Когда Вивиан входит в пустынные коридоры, чтобы провести спиритический сеанс с непокорной Эми, она неожиданно оказывается одна и во власти бродящего неподалеку чудовища. Вивиан должна укрыться от его взгляда, найти свою подругу и раскрыть тревожную, убийственную правду о трагедии многолетней давности. Fear the Spotlight — это жуткое любовное письмо, отсылка к классическим хоррорам 90-х годов с акцентом на насыщенное повествование, решение головоломок и напряженную атмосферу. Это идеальная игра в жанре повествовательных ужасов для тех, кто только начинает знакомиться с жанром. СУМЕЙТЕ ВЫРВАТЬСЯ ИЗ КОШМАРА Спиритический сеанс окончился катастрофой. Эми исчезла, а школа превратилась в настоящий кошмар. Узнайте, что таит темное прошлое школы, играя за Вивиан. Спасите себя и свою подругу. ЧАРУЮЩЕ ПУГАЮЩИЙ ГЕЙМПЛЕЙ * Скрывайтесь от неизвестного существа, пока Вивиан исследует зловещую темноту школьных коридоров. Каждый такой момент создан с тщанием и любовью! * Решайте тактильные головоломки, которые придутся по душе и ценителям классики жанра, и любителям современных хорроров. * Исследуйте жуткие помещения заброшенной школы Саннисайд. Раскрывайте паутину тайн, вооружившись фонариком, отверткой, гаечным ключом и другими инструментами. АТМОСФЕРНЫЙ СТИЛЬ ХОРРОРОВ 1990-Х Исследуйте пронизанную кошмаром школу Саннисайд, играя за Вивиан в этом оммаже классическим подростковым ужасам 90-х. Ретро-графика, напряженный звук и ностальгическая обстановка порадуют как давних поклонников хоррора, так и новичков в жанре. ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОВЕСТВОВАНИЯ Погрузитесь еще глубже в темный мир Fear the Spotlight с дополнительной сюжетной линией Fear the Spotlight — первая игра, изданная Blumhouse Games, компанией в составе Blumhouse Productions, которая ориентирована на продвижение самых креативных и уникальных подходов к жанру «хоррор».