Incantation Demo
Погрузитесь в леденящую душу историю о деревне семьи Чен, где мать, ищущая свою пропавшую дочь, случайно попадает в место, где обитают призраки и таинственные культы. Помогите Джиа Джун Ли в поисках по деревне и сборе хрупких улик о местонахождении ее любимого человека, тщательно скрывая свои действия, поскольку сверхъестественные угрозы приближаются со всех сторон. Incantation — это приключенческая игра в жанре ужасов от первого лица, адаптированная из одноименного фильма с живыми актерскими съемками. Помимо ощутимого безумия и страха в деревне есть зловещая сила, которая приводит в отчаяние. Что произойдет, если переступить запретную черту этого злого божества? Выполняйте ритуалы, решайте головоломки, собирайте документы и ищите ключевые предметы, чтобы получить доступ к новым районам деревни, в надежде найти пропавшую дочь и сбежать живым! Загрузите эту демоверсию, чтобы впервые взглянуть на игру!