Hello Neighbor: Home Invader Bundle
Получи сразу три игры серии Hello Neighbor со скидкой! Это обязательно нужно сделать, чтобы узнать все секреты Соседа! Hello Neighbor — знаменитая игра в жанре хоррор, в которой игроку нужно проникнуть в соседский дом и узнать, что скрывает его зловещий сосед. Hello Neighbor: Hide and Seek – захватывающий приквел к Hello Neighbor, раскрывающий трагическую историю семьи Соседа. Окунитесь в атмосферу стелс-хоррора и раскройте тайну пропажи члена семьи. Secret Neighbor - захватывающий многопользовательский хоррор, в котором группа детей пытается спасти своего друга из жуткого подвала Соседа. Единственная проблема в том, что один из детей - это замаскированный сосед.