Hello Neighbor: Hide and Seek
Hello Neighbor: Hide and Seek – захватывающий приквел к Hello Neighbor, раскрывающий трагическую историю семьи Соседа. Окунитесь в атмосферу стелс-хоррора и раскройте тайну пропажи члена семьи. Игра поясняет события, предшествующие оригинальной части леденящего душу хита Hello Neighbor.