Chess Ultra
Представляем самую впечатляющую игру о шахматах в истории. Chess Ultra — это потрясающая графика с использованием 4k, безупречный сетевой мультиплеер и играющие на уровне гроссмейстера компьютерные противники. Шахматы в лучшем виде. Откройте для себя целый набор тщательно проработанных площадок для игры и выбирайте из множества шахматных наборов, которые понравятся как сторонникам традиционного дизайна, так и тем, кто предпочитает современные решения. Неважно, давно ли вы играете в великую игру или только начинаете. Chess Ultra подходит для игроков любого возраста и уровня. - Потрясающие уровни и великолепные шахматные наборы в невероятном разрешении 4K. - 10 уровней сложности компьютерных противников - Партии с другими игрокам на одном компьютере и по сети: простая, но тщательно продуманная организация игры с использованием рейтинга ELO - Настройка времени партии: играйте классику, блиц или марафон (в том числе и по сети) - Участвуйте или наблюдайте за официальными турнирами от Ripstone - Проверьте свои навыки в более чем 80 шахматных задачах - Перепишите историю, выиграв знаменитейшие партии - Подробное обучение поможет вам поднять свой уровень Шахматы еще никогда не были такими красивыми!