Набор шахмат Chess Ultra: Imperial
Сделайте шикарней шахматную доску с помощью набора шахмат Imperial для Chess Ultra. Пакет Imperial изготовлен вручную и инкрустирован драгоценными камнями, достойными короля, а также содержит два набора шахматных фигур с эксклюзивным дизайном. Рубиново-изумрудный набор излучает элегантность и изготовлен из полированного золота, украшенного лучшими драгоценными камнями, в то время как платиново-ониксовый набор резко контрастирует с ним благодаря стильным фигурам из литой бронзы и элегантным камням соответствующего цвета. Заявите о себе с помощью этого изысканного набора шахмат для Chess Ultra.