Набор шахмат Chess Ultra: Isle of Lewis
Созданный по образцу шахмат с острова Льюис, этот загружаемый комплект Chess Ultra содержит невероятно детализированный комплект шахматных фигур, вырезанных из моржовой кости (виртуальной, разумеется!). Шахматные фигуры Льюис считаются одним из старейших найденных шахматных наборов.