Persona 3 Reload
Новая школа, новые друзья и неожиданное попадание в новую реальность, которая доступна в течение одного часа «между сегодня и завтра». Обретите невероятную силу и раскройте тайны Темного часа, сражайтесь за своих друзей и навсегда оставьте след в их памяти. Persona 3 Reload — захватывающее современное переосмысление культовой ролевой игры. Ключевые особенности: – Насладитесь одной из самых известных игр серии Persona, воссозданной с нуля: вас ждет передовая графика, современные возможности и интерфейс в фирменном стиле. – С головой погрузитесь в эмоциональное захватывающее приключение: новые видеовставки, больше озвученных реплик и возможностей общения с персонажами. – Решайте, как именно проводить каждый день, выбирая из множества различных вариантов: от исследования Порт-Айленда до выстраивания отношений с любимыми персонажами. – Соберите идеальный отряд под своим командованием, чтобы сразить потусторонние Тени и приблизиться к правде.