People of Note
В этой пошаговой музыкальной RPG вы вместе с Каденцией отправитесь в погоню за славой. Таких пошаговых сражений вы еще не видели! Каждый бой – музыкальное выступление, где постоянно меняются условия, а атаки – это мэшап, ломающий рамки жанров!