Persona 3 Reload: набор костюмов школы Ясогами из Persona 4 Golden
Набор костюмов школы Ясогами из Persona 4 Golden позволяет использовать костюмы школы Ясогами из Persona 4 Golden в Persona 3 Reload. *Этот товар также можно приобрести в наборе с другими товарами. Будьте внимательны, чтобы не приобрести один товар несколько раз.