Shadow Tactics: Aiko's Choice
ВЕРНИТЕСЬ В ПРЕКРАСНЫЙ МИР ЯПОНИИ ЭПОХИ ЭДО В центре дополнения история одной из героинь основной игры — куноити Аико. Аико — настоящий мастер маскировки, она умеет обманывать своих врагов, выдавая себя за гейшу. Аико была уверена, что призраки прошлого оставили ее. Однако бывшая наставница, коварная шпионка леди Чийо, внезапно вновь появилась в ее жизни, чтобы бросить ей вызов. Вместе со своими смертельно опасными спутниками Аико вышла на охоту за призраками прошлого... ИГРАЙТЕ ЗА ПЯТЕРЫХ УНИКАЛЬНЫХ НАЕМНЫХ УБИЙЦ Как и в основной игре, вам предстоит управлять отрядом из пяти тренированных убийц, включая Аико, и красться в тенях мимо десятков ничего не подозревающих врагов. Спутники Аико не менее опасны, чем она сама. Ловкий ниндзя Хаято бесшумно расчистит путь мечом и сюрикенами. Могучий самурай Муген предпочитает более силовой подход и способен одновременно расправиться сразу с группой врагов. Юная воровка Юки расставит ловушки и заманит врагов туда, где их ждет смерть. Мудрый стрелок Такума, однако, отдает предпочтение снайперской винтовке и отвлекает врага при помощи своего верного спутника Кумы. ВЫРАБОТАЙТЕ СВОЙ СТИЛЬ ИГРЫ Устанавливайте ловушки, используйте яды и отвлекающие приемы или полностью избегайте столкновения с врагом. Тщательно планируйте каждый шаг, используйте уникальные навыки персонажей и придумывайте хитроумные тактические решения, чтобы перехитрить врагов в сложных миссиях, что ждут вас впереди!