Eriksholm: The Stolen Dream
В этой изометрической стелс-игре с глубоким сюжетом вам предстоит исследовать великолепный город Эриксхольм. Брат Ханны — Херман — пропал, и в погоню за ним отправляется полиция. Ханна и сама разыскивает брата. Эти поиски запускают цепь трагических событий, которые навсегда изменят жизни героев и судьбу всего города. Объединяйтесь с союзниками, морочьте голову врагам и используйте всю свою смекалку, но берегитесь... ведь за исчезновением Хермана стоят силы, которые вам и не снились. Отправьтесь вместе с Ханной в путешествие по шумным улицам Эриксхольма — крупного северного города, созданного в духе прекрасной и стойкой Скандинавии начала XX века. В этом мире каждая тень служит укрытием, а каждый поворот таит новое испытание. Союзники и быстрая реакция — вот что поможет вам узнать секреты города и перехитрить преследователей. Приключение с глубоким сюжетом Отправьтесь вместе с Ханной на поиски брата и раскройте тайну его исчезновения в Эриксхольме. На фоне великолепных пейзажей перед вами развернется захватывающая история, в которой каждая секунда на счету. Запоминающиеся персонажи Переключайтесь между тремя непохожими персонажами с уникальными способностями. Выбирайте, кто поможет открыть новую область, разгадать загадку или обойти врагов. Стратегический геймплей Наблюдайте за поведением стражников, ориентируйтесь на подсказки окружения и находите нестандартные решения в сложных ситуациях. Тщательно изучайте окрестности, используйте укрытия и отвлекайте противников, чтобы они вас не заметили. Красочный мир Исследуйте удивительный мир Эриксхольма — прекрасного, но сурового места, полного приключений. Он создан по образу скандинавских городов начала XX века.