Syberia Remastered
Спустя более 20 лет с выхода игры Syberia возрождается в полностью осовремененной версии. Вернитесь в знаковые места и пообщайтесь с незабываемыми персонажами, наслаждаясь обновленной графикой, измененным игровым процессом и захватывающей историей, сделавшей игру классикой жанра. Кейт Уолкер, талантливая юристка из Нью-Йорка, отправляется в далекую деревушку во Французских Альпах, чтобы завершить продажу старой фабрики автоматонов. Но рутинное поручение вскоре оборачивается необычным приключением на заснеженных просторах Восточной Европы. В сопровождении Оскара, верного и уникального автоматона, Кейт предстоит исследовать таинственные и заброшенные места, полные эксцентричных персонажей, и пройти по следу Ганса Форальберга — гениального изобретателя, поставившего себе невозможную цель: найти последнего живого мамонта в таинственной Сибирии. Вас ждет неожиданное, захватывающее и невероятно эмоциональное путешествие, которое полностью перевернет представление о мире. Впервые увидевшая свет в 2002 году Syberia стала образцом приключенческих игр. Ее хвалили за уникальную атмосферу, отличное повествование и насыщенный художественный стиль Бенуа Сокаля. Эта обновленная версия дарит возможность (заново) открыть для себя этот шедевр, прошедший по стопам других работ Бенуа Сокаля — в частности, Syberia: The World Before и недавно вышедшей Amerzone: The Explorer’s Legacy. - Захватывающее обновление, верное духу оригинала: Познакомьтесь с полностью переработанными знаковыми персонажами Syberia и исследуйте знаменитые места игры, ожившие в улучшенном 3D. Каждая локация была тщательно восстановлена под руководством художников, верных уникальному стилю Бенуа Сокаля. Вас ждет еще более глубокое погружение в его уникальную вселенную. - Переосмысленные механические головоломки: Насладитесь новой интерпретацией замысловатых головоломок игры, призванных дать вам более приятный и интуитивно понятный игровой опыт и в то же время сохранить их ключевую роль в понимании гения Форальберга. - Обновленный игровой опыт: Вновь проследуйте за Кейт Уолкер, но уже с обновленным интерфейсом, улучшенной ориентацией в пространстве и более плавным управлением, соответствующим сегодняшним стандартам — и все это без потери вдумчивости и сюжета игры. - Насыщенный и глубокий мир: От альпийского городка Валадилены до ледяных окраин восточной России, Syberia переносит вас в мир тайн, автоматонов и поэтических механизмов. Окунитесь в клокпанковое приключение, безупречный синтез реализма и фантазии. - Трогательная и незабываемая история: Откройте для себя крайне человечный сюжет, в котором юридическое поручение Кейт Уолкер превращается в глубокое путешествие в поисках себя. Полный необычных встреч, эмоциональных решений и захватывающих моментов, сюжет Syberia размывает грань между странностью и величием.