Игра славы и богатства
"Игра славы и богатства" — это вымышленный интерактивный нарратив с темами "выборов" и "выживания в индустрии развлечений". События разворачиваются с 2004 по 2024 год в воображаемом мире. Соглашение о ставке, которое вы подписали ради осуществления своей мечты о фильме, постепенно вовлечет вас в водоворот "Ярмарки тщеславия". Что вы будете делать, оказавшись в затруднительном положении? Как вы будете "выбирать"? Столкнувшись со сложными "выборами", будете ли вы защищать себя или помогать другим? Вы вернетесь в ту золотую эпоху, станете "режиссером" и лично испытаете жизнь в роскоши и богатстве. Выбор определяет жизнь: Основой игры являются выборы игрока; каждый выбор приводит к различным поворотам сюжета и результатам. На перекрестке славы и богатства каждый ваш выбор становится вашим сценарием. Множественные разветвления сюжета: Игра разработана с несколькими сюжетными линиями и более десятка совершенно разных концовок. Выборы игрока приведут к разным веткам сюжета и финалам. Кинематографическое аудиовизуальное наслаждение: Погрузитесь в жизнь персонажей. Жизнь как спектакль, все зависит от ваших актерских навыков! Каждый ваш выбор будет влиять на направление вашей жизни. Попав на Ярмарку тщеславия, вы почувствуете, что значит быть "невольным". Глубокая эмоциональная связь: Игра сосредоточена на создании эмоционально насыщенных историй и персонажей, предоставляя игрокам возможность глубокого эмоционального участия, позволяя им испытать взлеты и падения жизненных историй. Погрузитесь в радостное и золотое десятилетие в роли режиссера.