Death Match Love Comedy!
Сердечные признания — взрывные последствия! Заводная визуальная новелла от создателей Raging Loop. Вас ждут лютый угар, оккультные практики и, конечно, буря эмоций! Недавно перешедший в старшую школу Кэи Яги внезапно получает признание в любви — да не одно, а сразу от двух одноклассниц! — и тут же взрывается! Благо, жуткое происшествие на деле оказывается лишь миражом. Только вот привиделся он неслучайно. Кто-то наложил на Кэя странное проклятие: если ему и впрямь признаются в любви — парень взорвется по-настоящему! Но кто же проклял Кэя? А главное — за что? Подростку предстоит решить эту загадку. Только не все так просто: вокруг парня вьются одноклассницы и обстановка накаляется. Удастся ли Кэю выжить? Или все же стоит поддаться взрыву чувств?