Best Served Cold
Сможете ли вы приготовить коктейль, столкнувшись с лицом к лицу преступником? Выясните это в Best Served Cold, игре о загадочных убийствах, действие которой разворачивается в шумном баре, где вам предстоит обслуживать клиентов, заводить друзей и врагов, а также раскрывать преступления. В баре «Полуночники» запреты убивают… и некоторые клиенты тоже! ОБ ИГРЕ «Полуночники» – последний подпольный бар в городе времен альтернативной истории Европы. Вам предстоит разливать напитки… пока клиенты выбалтывают свои секреты. Смешивайте и подавайте фирменные коктейли, перевоплотившись в детектива в попытке спасти свой бар. Слушайте истории посетителей и узнавайте подробности их жизни. Попробуйте приподнять заневес тайны, затрагивающей все слои буковинского общества – от пьяных щеголей, спускающих деньги на коктейли, до продажных полицейских и мерзких дельцов, которые пытаются втянуть вас в свои сомнительные схемы. Хороший бармен знает, что искусство беседы не менее важно, чем умение разливать напитки, поэтому слушайте внимательно и не теряйте самообладания, очаровывая, а иногда даже угрожая посетителям, чтобы получить необходимую информацию. В игре 22 уникальных и увлекательных персонажа, и вам предстоит определить, кому можно доверять, кто прикроет вас… а кто нанесет нож в спину! В ходе пяти расследований необходимо изучить все улики и допросить всех подозреваемых, чтобы спасти жизни людей… и свой бизнес. Пора перевернуть табличку с надписью «Открыто», включить джаз и поприветствовать первых клиентов. Буковица – город, охваченный волнениями: здесь царят забастовки, сокращения, беспорядки и надвигающаяся смута войны, но вместо того, чтобы затаиться в страхе, жители собираются в танцевальных залах и питейных заведениях. Разваливающееся величие может навевать меланхолию, но нет ничего такого, что не вылечила бы рюмка крепкого напитка. В мире тусклого сонца ваш бар – как костер в ночи. И хотя город может скоро сгореть дотла, на столе всегда будут коктейли... Которые лучше подавать холодными.