Baldur's Gate 3
Лишившись дома, друзей, даже будущего, вы превращаетесь в чудовище, но вместе с тьмой внутри вас растет и ваша сила. Вас ждет история о дружбе и предательстве, выживании и самопожертвовании, о сладком зове абсолютной власти. Втянутые против воли в войну между богами, дьяволами и зловещими потусторонними силами, вы и ваш отряд определите судьбу Забытых Королевств. СОВЕРШЕННОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ МИРА D&D Играйте за героя с детально продуманной историей или же выбирайте из множества рас и классов D&D. Сражайтесь, покоряйте сердца, обчищайте карманы и ищите приключений на свою голову в Забытых Королевствах и за их пределами. Играйте в одиночку или с друзьями по сети, в совместной игре до четырех игроков. И не забудьте тщательно подобрать себе спутников. МГНОВЕННОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ МЕЖДУ ОДИНОЧНЫМ РЕЖИМОМ И СЕТЕВОЙ ИГРОЙ Слагайте ваши собственные истории – в одиночку или с друзьями. Объединяйте силы в бою или разделяйте отряд, чтобы заниматься каждый своими делами и заданиями. Вместе выработайте идеальный план кампании... или внесите в него элемент хаоса в самый неожиданный для товарищей момент. Совместная ли это игра для двух игроков в режиме разделения экрана на Xbox или сетевая игра для вплоть до четырех человек, Baldur's Gate 3 – приключение, которое затянет и одного, и целую компанию. НИ ОДНО ПРИКЛЮЧЕНИЕ НЕ ПОВТОРЯЕТ ДРУГОЕ Забытые Королевства – огромный, детально проработанный и разнообразный мир, практически каждая пядь которого полна секретов: вертикальность здесь не роскошь, а неотъемлемая часть приключения. Крадитесь в тенях, купайтесь в водоемах, толкайте предметы, прыгайте и залезайте на все подряд везде – от глубин Подземья до сверкающих крыш Верхнего города. Как вы будете выживать и какой след оставите после себя в этом мире, решать только вам. ЗРЕЛИЩНАЯ ИСТОРИЯ ЭПИЧЕСКОГО МАСШТАБА Построенная на новом движке Divinity 4.0, Baldur’s Gate 3 дает вам непревзойденную свободу действий: исследуйте, экспериментируйте, взаимодействуйте с миром, который по-настоящему реагирует на ваши действия и решения. А грандиозный сюжет крупнейшего на сей момент произведения Larian поможет вам сжиться со своими героями как никогда раньше, пока вы открываете для себя огромный мир. Флиртуйте, пускайте пыль в глаза, ставьте палки в колеса, помогайте нуждающимся и развивайтесь параллельно со своими друзьями благодаря новейшему движку для компьютерных ролевых игр от Larian. Ряд функций игры, включая моды, может быть недоступен для детских учетных записей Xbox. На Xbox под детьми подразумеваются игроки младше 13 лет, если местным законодательством не предусмотрено иное.