Strange Brigade
Ведьма-царица Сетеки вновь вернулась с того света и лишь один отряд отважных героев сможет остановить ее страшную армию мумий: Странная Бригада! Исследуйте захватывающие дух руины, решайте опасные головоломки и ищите заветные сокровища, пробиваясь через толпы нежити в лихих сражениях от третьего лица. Любите приключения? Тогда это игра для вас!