Sea of Thieves Deluxe Edition
Отпразднуйте пятую годовщину запуска Sea of Thieves с этим специальным изданием, включающим копию игры с постоянным контентом за весь период существования игры, а также множество косметических и коллекционных предметов. Вдобавок к дополнительному контенту издания 2023 (сабля, пистоль, компас, шляпа, камзол и паруса «Охотник», 10000 золота) это издание включает делюксовый набор, в который входят носовая фигура и паруса «Черный феникс», эмоции «Даб клешней» и «Укрытие на палубе» и 550 древних монет, которые можно потратить в пиратской лавке.