Оказавшись на острове, вы должны научиться выживать. Используйте свою сноровку, чтобы убивать или приручать первобытных существ, бродящих в округе. Взаимодействуйте с другими игроками чтобы выживать, властвовать... и бежать! ПРИРУЧАЙ, ТРЕНИРУЙ, РАЗВОДИ И ЕЗДИ ВЕРХОМ НА ДИНОЗАВРАХ, В ЖИВОЙ ЭКОСИСТЕМЕ В игре можно приручить около 50 существ. Приручив существо, вы сможете им командовать в зависимости от того, насколько хорошо вы его приручили и обучили. Питомец растёт и увеличивает свой уровень, потребляет пищу, а также переносит ваши вещи. Летай на Птеродактиле, гоняйся сквозь джунгли со своей стаей Рапторов, или преследуй добычу на Ти-рексе! Наблюдай за динамической экосистемой со своей собственной иерархией хищников и жертв. Разводи своих питомцев путём последовательного скрещивания поколений, для улучшения их черт и особенностей. Или, проще говоря, вскармливай и выращивай детёнышей динозавров! ПИЩА, ВОДА, ТЕМПЕРАТУРА И ПОГОДА Ешь и пей, чтобы выжить, используя различные продукты питания (в том числе человеческое мясо!). Все действия в игре потребляют параметры еды и воды, дальние путешествия истощают. Вес инвентаря замедляет вас, а цикл дня и ночи, вместе с погодой изменяют окружающую среду. Изготовляй одежду, строй укрытия и используй огонь, чтобы защитить себя от ранений и погодных условий. СБОР, КРАФТ И ПОКРАСКА ПРЕДМЕТОВ Руби деревья, собирай руду и так далее, чтобы стать мастером ремесленником. Используя различные станки, создавай мощное снаряжение. Строи базу, используя различные материалы. Изменяй свою базу используя покраску и таблички, на которых можно рисовать. Оружие, одежда, броня и другое снаряжение также можно кастомизировать. ПРИЗЫВАЙТЕ ИНОПЛАНЕТНЫЕ ФОРМЫ ЖИЗНИ Используйте редкие предметы для призыва мифических существ, чтобы сразиться с ними. Эти чудовища являются энд-гейм контентом для наиболее опытных племен и их питомцев, а также снабжают ценными предметами, в случае победы над ними. РОЛЕВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ Увеличивай уровень своего персонажа, получая опыт за действия в игре, для того, чтобы узнавать всё новые “энграмы“ для изготовления предметов и находить записи чертежей высокого уровня в самых опасных уголках. Настрой внешний вид своего персонажа используя комплексную систему кастомизации. МЕХАНИКА ВЫСОКОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ Предметы имеют прочность и изнашиваются во время использования, если их не ремонтировать. Когда вы выходите из игры, ваш персонаж остается “спящим” в игровом мире. Ваши вещи также постоянно существует в игровом мире и могут быть украдены. Смерть означает потерю всего. Вы даже можете поработить других игроков для ваших собственных целей, например, извлечение крови для переливания, или в качестве корма для ваших питомцев. ПОСТОЯННЫЙ МИР ИГРЫ На серверах с количеством игроков 70+ ваш персонаж и все что вы построили, включая питомцем остаются в игровом мире, даже если вы вышли из игры. Специальные тематические события будут проводиться в Ark с соответствующими ценными и ограниченными предметами!