The Jackbox Party Pack 5
Это самое большое на данный момент издание игр для вечеринок от Jackbox c 5-ю новыми играми, без которых не обойдется ни одна встреча друзей! 1) Викторина о поп-культуре YOU DON’T KNOW JACK: Full Stream (1-8 игроков). Классическа игра возвращается, полная головокружительных сюрпризов. 2) Игра-создание миров Split the Room (3-8 игроков). Игра на придумывание необычных и неоднозначных гипотетических ситуаций. 3) Игра-стихосложение Mad Verse City (3-8 игроков). Дайте выход своему внутреннему рифмоплету в рэп-баттле роботов. 4) Рисовалка-состязание Patently Stupid (3-8 игроков). Создавайте необычные изобретения для решения диковиных задач. 5) Самая опасная игра в Крабовидной туманности, Zeeple Dome (1-6 игроков)! Набрасывайтесь на кровожадных инопланетян, чтобы выиграть миллионы Zubabucks! Играйте на телефонах, планшетах и компьютерах. Не нужно дополнительных контроллеров! ПРИМЕЧАНИЕ: Jackbox Party Pack 5 идет только на английском. ПРИМЕЧАНИЕ: Это локальная многопользовательская игра, но удаленные игроки тоже могут принимать в ней участие через потоки данных.