The Jackbox Party Trilogy 2.0
Зачем покупать один комплект развлекательных групповых игра, когда можно получить три сразу? В коллекцию The Jackbox Party Trilogy 2.0 включены все игры из комплектов The Jackbox Party Packs 4, 5 и 6! Чтобы присоединиться к забаве, не требуется набор особых управляющих устройств. Все наши игры работают на любых соединенных с Интернетом устройствах, таких, как телефоны, планшеты и портативные компьютеры! Великолепная коллекция — даже если у вас уже есть первый комплект или если вы просто хотите развлечься 15 играми! The Jackbox Party Pack 4: Fibbage 3 Survive the Internet Monster Seeking Monster Bracketeering Civic Doodle The Jackbox Party Pack 5: YOU DON’T KNOW JACK: Full Stream Split the Room Mad Verse City Patently Stupid Zeeple Dome The Jackbox Party Pack 6: Trivia Murder Party 2 Dictionarium Push the Button Joke Boat Role Models ПРИМЕЧАНИЕ: все игры предлагаются на английском языке и поддерживают мультиплеер, ограниченный локальной сетью.