The Jackbox Party Pack 7
Пять невероятных новых игр для забавных вечеринок! 1. Третья серия игры «говори, что хочешь», Quiplash 3 (от 3 до 8 игроков). Самые причудливые запросы сопровождаются взрывами смеха. 2. Хаотичное сотрудничество — основа игры The Devils and the Details (от 3 до 8 игроков). Умеете ли вы выживать под ежедневной пыткой человеческой жизни? 3. Яростная игра-жеребьевка Champ’d Up (от 3 до 8 игроков). Сможете ли вы победить всеми ублажаемого фаворита? 4. Игра для тех, кто любит произносить импровизированные речи, Talking Points (от 3 до 8 игроков). Продолжайте говорить — даже если то, что вы говорите, не имеет смысла. 5. Викторина для тех, кто умеет отгадывать факты поп-культуры, Blather Round (от 2 до 8 игроков). Забавнейший способ времяпровождения! Играйте с помощью телефонов, планшетов или компьютеров. Отдельные контроллеры не требуются! ПРИМЕЧАНИЕ. Комплект игр The Jackbox Party Pack 7 предлагается только на английском языке. ПРИМЕЧАНИЕ. Игры предназначены для локальной группы участников, но стриминг позволяет и удаленным игрокам получать от них удовольствие.