2550 древних монет - Королевская казна древних
В королевской казне древних хранится 2550 древних монет, которыми можно расплатиться в пиратской лавке. На эти монеты вы можете приобрести одежду, питомцев, паруса, питомцев, носовые фигуры и, ах да, питомцев!