Monster Prom 2: Monster Camp XXL
СТАНЬТЕ ХУДШЕЙ ВЕРСИЕЙ СЕБЯ… РАСКРОЙТЕ СВОЮ ЧУДОВИЩНУЮ СТОРОНУ! Игра Monster Prom 2: Monster Camp — это продолжение лучшего в мире (и, возможно, единственного) симулятора свиданий с поддержкой мультиплеера. Вот только такого продолжения вы наверняка не ожидали! Оригинальная игра Monster Prom — это симулятор свиданий, запомнившийся своей великолепной рисовкой и совершенно беззастенчивым юмором. В продолжении вы отправитесь в летний лагерь, где вас ждут новые и старые персонажи для романтических знакомств: Дэмиен, Калькулестер, Майло, Далия, Джой и Арави. Но это еще не всё! Игра Monster Camp полна неожиданных поворотов и механик — от посиделок у костра до нового этапа с волшебными коктейлями. Думаете, это всё? Как бы не так! В версию XXL входят ВСЕ эксклюзивные комплекты нарядов, которые не были доступны на Kickstarter! Мы взяли лучшее из популярной игры Monster Prom и добавили новые пикантные ингредиенты. Сами увидите! ;)