Monster Camp Character Pack - Colorful Campers
Снова сезон кемпинга! Собирайтесь и возвращайтесь в Camp Spooky… с 4 новыми играбельными персонажами на выбор! Этот пакет для тех, кто хочет выйти за пределы классических 4 играбельных цветов. Синий, Зеленый, Красный и Желтый? Подумайте еще раз. Поздоровайтесь с 4 новыми яркими персонажами, которые готовы добавить в этот микс новые оттенки, такие как Розовый и Оранжевый! Кто эти проказники? Даг — это Слизевой Куб, который теперь выглядит более дружелюбно! Он может стать вашим выбором, если у вас мягкая натура, золотое сердце и цель провести незабываемое лето. Виски, Мотоциклетный Единорог, с другой стороны… это крепкий парень для тех, кто хочет быть крутым и выглядеть потрясающе одновременно. Затем есть Жаклин, Земляная Тыква: её деревенский стиль позволит вам в полной мере насладиться природой. И, наконец, у нас есть Мамими, Они, для тех, у кого две стороны: расслабленный и крутой или конкурентный шторм энергии. Так что возьмите этот пакет и приветствуйте этих... ЯРКИХ КЕМПЕРОВ!