Sticky Business
Создавай, упаковывай и продавай свои собственные стикеры! Примерь роль владельца душевного маленького бизнеса: создавай стикеры, упаковывай заказы и слушай занимательные истории покупателей. Обустрой самый уютный магазинчик во всем интернете! Подумываешь выпустить коллекцию стикеров с котиками? Или лучше наклейки в духе колдовского магазинчика? А может, стоит просто добавить смешные рожицы к готовым рисункам? Создавай собственные коллекции, используя разные элементы, и продавай их единомышленникам. На каждый вид наклеек найдется свой покупатель! А еще стикеры можно сделать голографическими или добавить на них блестки — полный улет! Собирай и упаковывай заказы, а заодно слушай занимательные истории покупателей.