Doraemon Dorayaki Shop Story
Управляйте магазином японских сладостей вместе с популярным персонажем манги Дораэмоном и его друзьями. Готовьте любимые дораяки Дораэмона и другие сладости, чтобы привлечь преданных покупателей и чтобы о вас заговорил весь город. Изготавливайте сладости на продажу, расставляйте их на полках, накрывайте столы и открывайте магазин для покупателей. Ваше заведение будут посещать различные персонажи из произведений Фудзико Фудзио! Сможете узнать знакомые лица из «Патруля времени Бон» или «Энциклопедии Китерецу»? Поиск ингредиентов для кулинарных творений — само по себе увлекательное и временами непростое приключение. Используйте секретные гаджеты Дораэмона, чтобы добиться успеха! Опыт Kairosoft в области симуляторов управления плюс очарование персонажей Фудзико Фудзио — на выходе получилась веселая и приятная игра, настоящая конфетка!