Monster Camp Character Pack - New Blood
ЕЩЕ БОЛЬШЕ СЕКСИ-МОНСТРОВ, ДОСТУПНЫХ ДЛЯ ИГРЫ! Мы все горячо любим классический состав. Но пришло время сделать игру еще пикантнее, добавив 4 новых игровых персонажа. Представляем вашему вниманию 4 персонажа, которых можно открыть в дополнении New Blood: Если вы интроверт и уважаете покой и тишину, вам определенно понравится Сойер. Абду вечно спокоен и подойдет тем, кто любит плыть по течению. Сюзанна отличается зажигательным и взрывным характером — с ней можно оторваться по полной. А Нудлс… это просто Нудлс. Поток незамутненного сознания. Теперь у вас появится больше ответов на старый добрый вопрос: КТО ВЫ?