Monster Camp Character Pack - Zoe
ИГРАЙТЕ ЗА ЛЮБИМОЕ ДРЕВНЕЕ ЗЛО! Все любят Зои! Она страстно отдается своим увлечениям, всегда не прочь пошалить, обожает разные фандомы, постоянно сочиняет фанфики или рисует фан-арт. Остра на язычок, хаотична и обладает невероятно добрым сердцем. Для Зои настал самый подходящий момент отправиться на поиски внутренней правды и познать свою истинную сущность. Она во многом похожа на нас. Зои — та, кем мы хотели бы стать. За это мы ее и любим! В этом заключается очарование нашего любимого и чудаковатого древнего злишка. В каком-то смысле она и есть мы. Так что, может… сегодня мы сможем стать ею.