It's Kooky + Clumsy Rush
It's Kooky Черно-белые изображения в стиле каракулей делают игру сложной. Носят ли медузы обувь? Найдите персонажей и объекты по всей карте каракулей, которые на самом деле не связаны между собой. Торопиться! Часы тикают. Чем дальше в лес Дополнительные уровни будут разблокированы после набора необходимых очков. Это будет становиться все труднее и труднее, потому что время гонится за вами, и вам нужно найти все больше и больше глупых персонажей. _____________ Clumsy Rush Гоняйте по случайно сгенерированным трассам, забирайте корону у друзей и наблюдайте, как все учатся секретному искусству ходьбы в этой милой игре для вечеринок. Название включает в себя локальный режим от 2 до 4 игроков, две системы управления, 23 карты модификаций геймплея, 27 скинов героев и 47 уникальных сегментов трасс. КАЖДЫЙ МОЖЕТ ИГРАТЬ Дружелюбная графика и простые правила делают Clumsy Rush игрой, в которую каждый может развлечься. Хотите погоняться с друзьями, которые не являются игроками? Играть с детьми? А может просто расслабиться? Не ждите — хватайте геймпад и бегите!