UnderDungeon + Clumsy Rush
UnderDungeon Вооружён до зубов Этот фэнтезийный мир позволяет вам сражаться разными способами. Волшебные пузыри, пушка-бумеранг или классический длинный меч могут иметь большое значение в этой чужой стране. Каждое ваше оружие можно улучшить, чтобы раскрыть его скрытый потенциал. Интересный мир Наслаждайтесь стилизованной 2D-графикой и мини-играми. Каждый персонаж, которого вы встречаете, может сказать что-то интересное... может быть, кроме уток. Кроме того, обратите пристальное внимание на все из них. Скрытые секреты На карте вы найдете секретные области с очень странными людьми. Чем они могли быть заняты? Есть только один способ узнать. ____________________________ Clumsy Rush ХВАТИТЕ КОРОНУ И БЕГИТЕ Больше никаких изматывающих сложных туториалов, никаких получасовых объяснений нюансов геймплея — скажите своему другу «хватай корону и беги», и ты будешь готов к игре. Простые правила позволяют сразу начать гонку. ВЫ ОТВЕТСТВЕННЫ Вы предпочитаете использовать более простое управление, чтобы сделать гонку более динамичной? Или, может быть, пойти по-крупному и использовать обе ноги отдельно для большего смеха? Или... превратить всех игроков в кубики льда или добавить фальшивую корону? Вы хотите играть за сумо или Санта-Клауса? Выбирайте управление, одну из 23 расовых модификаций и, самое главное, самый безумный скин для своего чемпиона! КАЖДЫЙ ТРЕК УНИКАЛЬНЫЙ Стратегически расположенная орда овец, закрученные водовороты или крошечные ветряные мельницы с силой торнадо — это лишь некоторые из многих сумасшедших препятствий, которые создадут беспорядок в ваших гонках. Каждый трек генерируется случайным образом из набора 47 уникальных сегментов. И КАЖДЫЙ МОЖЕТ ИГРАТЬ Дружелюбная графика и простые правила делают Clumsy Rush игрой, в которую каждый может развлечься. Хотите погоняться с друзьями, которые не являются игроками? Играть с детьми? А может просто расслабиться? Не ждите — хватайте геймпад и бегите!