UnderDungeon
Вооружён до зубов Этот фэнтезийный мир позволяет вам сражаться разными способами. Волшебные пузыри, пушка-бумеранг или классический длинный меч могут иметь большое значение в этой чужой стране. Каждое ваше оружие можно улучшить, чтобы раскрыть его скрытый потенциал. Интересный мир Наслаждайтесь стилизованной 2D-графикой и мини-играми. Каждый персонаж, которого вы встречаете, может сказать что-то интересное... может быть, кроме уток. Кроме того, обратите пристальное внимание на все из них. Скрытые секреты На карте вы найдете секретные области с очень странными людьми. Чем они могли быть заняты? Есть только один способ узнать.