UnderDungeon + Cyber Protocol
UnderDungeon Вооружён до зубов Этот фэнтезийный мир позволяет вам сражаться разными способами. Волшебные пузыри, пушка-бумеранг или классический длинный меч могут иметь большое значение в этой чужой стране. Каждое ваше оружие можно улучшить, чтобы раскрыть его скрытый потенциал. Интересный мир Наслаждайтесь стилизованной 2D-графикой и мини-играми. Каждый персонаж, которого вы встречаете, может сказать что-то интересное... может быть, кроме уток. Кроме того, обратите пристальное внимание на все из них. Скрытые секреты На карте вы найдете секретные области с очень странными людьми. Чем они могли быть заняты? Есть только один способ узнать. _____________ Cyber Protocol Все жизненные процессы андроида G0X6 были остановлены. Единственный способ вернуть его — взломать его систему безопасности и вручную запустить протокол восстановления. Но есть одна загвоздка… Пока даже самые крупные корпорации не справились с этой задачей. Сможете ли вы спасти своего друга и доказать, что вы лучший хакер в этом беззаконном городе? Cyber ​​​​Protocol — это аркадная головоломка в стиле киберпанк с сильным и динамичным геймплеем. Если вы хотите проверить свои логические способности и реакцию, любите ретро-стиль и хорошую энергичную музыку, просто возьмите геймпад.