Clumsy Rush + Cyber Protocol
Clumsy Rush ХВАТИТЕ КОРОНУ И БЕГИТЕ Больше никаких изматывающих сложных туториалов, никаких получасовых объяснений нюансов геймплея — скажите своему другу «хватай корону и беги», и ты будешь готов к игре. Простые правила позволяют сразу начать гонку. ВЫ ОТВЕТСТВЕННЫ Вы предпочитаете использовать более простое управление, чтобы сделать гонку более динамичной? Или, может быть, пойти по-крупному и использовать обе ноги отдельно для большего смеха? Или... превратить всех игроков в кубики льда или добавить фальшивую корону? Вы хотите играть за сумо или Санта-Клауса? Выбирайте управление, одну из 23 расовых модификаций и, самое главное, самый безумный скин для своего чемпиона! КАЖДЫЙ ТРЕК УНИКАЛЬНЫЙ Стратегически расположенная орда овец, закрученные водовороты или крошечные ветряные мельницы с силой торнадо — это лишь некоторые из многих сумасшедших препятствий, которые создадут беспорядок в ваших гонках. Каждый трек генерируется случайным образом из набора 47 уникальных сегментов. И КАЖДЫЙ МОЖЕТ ИГРАТЬ Дружелюбная графика и простые правила делают Clumsy Rush игрой, в которую каждый может развлечься. Хотите погоняться с друзьями, которые не являются игроками? Играть с детьми? А может просто расслабиться? Не ждите — хватайте геймпад и бегите! Cyber ​​Protocol Все жизненные процессы андроида G0X6 были остановлены. Единственный способ вернуть его — взломать его систему безопасности и вручную запустить протокол восстановления. Но есть одна загвоздка… Пока даже самые крупные корпорации не справились с этой задачей. Сможете ли вы спасти своего друга и доказать, что вы лучший хакер в этом беззаконном городе? Cyber ​​Protocol — это аркадная игра-головоломка в стиле киберпанк с сильным и динамичным геймплеем. Если вы хотите проверить свои логические способности и реакцию, любите ретро-стиль и хорошую энергичную музыку, просто возьмите геймпад. Что вы можете ожидать? ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ ГЕЙМПЛЕЙ Быстро, сложно и весело. Вам нужно будет тщательно планировать, но также часто думать на ходу. РАЗЛИЧНЫЕ ЗАДАЧИ Каждый из 100 уровней приносит новую, оригинальную задачу. Вы столкнетесь с новыми установками, препятствиями и ловушками с различной механикой, так что не чувствуйте себя слишком уверенно. СЛОЖНО: БОЛЕЕ 9000 Все еще ищете больше адреналина? Попробуйте взломать систему в аркадном режиме в повышенном темпе и с ограниченными жизнями. Вы можете получить свое место в топ-20 глобального рейтинга кибер-хакеров, если вы достаточно хороши. Желаю вам выжить! КОНКУРЕНЦИЯ Если игры со смертоносным ИИ недостаточно, вы всегда можете пригласить свою семью и друзей. Cyber ​​Protocol поддерживает локальные испытания даже для 4 игроков, но помните — звание лучшего хакера может достичь только один. РЕТРО ВИБЕ Скучаете по стилю ретро-игр? Не волнуйтесь — мы вас прикроем! Перенеситесь в прошлое, в 80-е, меняя темы и звуки Cyber ​​Protocol. ЛУЧШИЕ 8БИТ Просто сядьте, расслабьтесь и слушайте Syntwave и 8-битные саундтреки Cyber ​​Protocol. Вы это заслужили. Вам это понадобится.