Space Raiders in Space + Clumsy Rush
Space Raiders in Space Наслаждайтесь этой сумасшедшей смесью механики roguelike и Tower Defense. Сосредоточенность и правильное управление имеют решающее значение для поддержания жизни вашего отряда. Ты теперь капитан! Управляйте до восьми героев с уникальными причудами и талантами. Отдавайте команды отдельным лицам или всей группе. Ваш выбор определит, кто выживет, а кто станет кормом для насекомых. Это бесплатная недвижимость! Создайте свою базу операций, собирайте ресурсы и находите новое оружие. Не беспокойтесь о нехватке боеприпасов, но убедитесь, что ваше оружие не сломается посреди вражеской волны. Ну... если уж на то пошло, всегда можно отправить свою команду в героическую схватку. ____________________________ Clumsy Rush ХВАТИТЕ КОРОНУ И БЕГИТЕ Больше никаких изматывающих сложных туториалов, никаких получасовых объяснений нюансов геймплея — скажите своему другу «хватай корону и беги», и ты будешь готов к игре. Простые правила позволяют сразу начать гонку. ВЫ ОТВЕТСТВЕННЫ Вы предпочитаете использовать более простое управление, чтобы сделать гонку более динамичной? Или, может быть, пойти по-крупному и использовать обе ноги отдельно для большего смеха? Или... превратить всех игроков в кубики льда или добавить фальшивую корону? Вы хотите играть за сумо или Санта-Клауса? Выбирайте управление, одну из 23 расовых модификаций и, самое главное, самый безумный скин для своего чемпиона! КАЖДЫЙ ТРЕК УНИКАЛЬНЫЙ Стратегически расположенная орда овец, закрученные водовороты или крошечные ветряные мельницы с силой торнадо — это лишь некоторые из многих сумасшедших препятствий, которые создадут беспорядок в ваших гонках. Каждый трек генерируется случайным образом из набора 47 уникальных сегментов. И КАЖДЫЙ МОЖЕТ ИГРАТЬ Дружелюбная графика и простые правила делают Clumsy Rush игрой, в которую каждый может развлечься. Хотите погоняться с друзьями, которые не являются игроками? Играть с детьми? А может просто расслабиться? Не ждите — хватайте геймпад и бегите!