Fluffy Horde + Clumsy Rush
Fluffy Horde Вы - единственное, что стоит между волшебным кроликом-мантом "Шаман" и полным уничтожением Трех Королевств. Fluffy Horde — это 2D-игра с боковой прокруткой и кристально ясной целью. Защититесь от орды волшебных кроликов, склонных к гиперразмножению. Остановите их наступление или умрите от смущения. Остановите армии пушистых, командуя своими воинами, лучниками и... множеством безумцев. Серьезно, у нас даже есть гуманоидная морковь, которая выдержит кроличью пулю. Если вы освободите достаточно городов, вы даже сможете узнать причину этого безумного вторжения. Первая Война Кроликов начнется через 3...2...1! _________________ Clumsy Rush Гоняйте по случайно сгенерированным трассам, забирайте корону у друзей и наблюдайте, как все учатся секретному искусству ходьбы в этой милой игре для вечеринок. Название включает в себя локальный режим от 2 до 4 игроков, две системы управления, 23 карты модификаций геймплея, 27 скинов героев и 47 уникальных сегментов трасс. КАЖДЫЙ МОЖЕТ ИГРАТЬ Дружелюбная графика и простые правила делают Clumsy Rush игрой, в которую каждый может развлечься. Хотите погоняться с друзьями, которые не являются игроками? Играть с детьми? А может просто расслабиться? Не ждите — хватайте геймпад и бегите!