Fluffy Horde
Вы - единственное, что стоит между волшебным кроликом-мансером "Шаманом" и полным уничтожением Трех Королевств. Fluffy Horde - это 2D сайд-скроллинг игра с кристально чистой целью. Защититесь от орды магических кроликов, склонных к гиперразмножению. Остановите их наступление или умрите от смущения. Остановите армии пушистиков, управляя своими воинами, лучниками и... многими безумными личностями. Серьезно, у нас даже есть гуманоидная морковка, которая примет на себя пулю кролика ради вас. Если вы освободите достаточно городов, то, возможно, даже узнаете причину этого безумного вторжения. Первая кроличья война начнется через 3...2...1!