It's Kooky + Cyber Protocol
It's Kooky Черно-белые изображения в стиле каракулей делают игру сложной. Носят ли медузы обувь? Найдите персонажей и объекты по всей карте каракулей, которые на самом деле не связаны между собой. Торопиться! Часы тикают. Чем дальше в лес Дополнительные уровни будут разблокированы после набора необходимых очков. Это будет становиться все труднее и труднее, потому что время гонится за вами, и вам нужно найти все больше и больше глупых персонажей. _____________ Cyber Protocol Все жизненные процессы андроида G0X6 были остановлены. Единственный способ вернуть его — взломать его систему безопасности и вручную запустить протокол восстановления. Но есть одна загвоздка… Пока даже самые крупные корпорации не справились с этой задачей. Сможете ли вы спасти своего друга и доказать, что вы лучший хакер в этом беззаконном городе? Cyber ​​​​Protocol — это аркадная головоломка в стиле киберпанк с сильным и динамичным геймплеем. Если вы хотите проверить свои логические способности и реакцию, любите ретро-стиль и хорошую энергичную музыку, просто возьмите геймпад.