It's Kooky
Черно-белые изображения в стиле дудл-арт делают игру сложной. Носят ли медузы обувь? Найдите по всей карте каракулей персонажей и предметы, которые на самом деле не связаны между собой. Поторопитесь! Время идет. Чем дальше в лес. После набора необходимого количества очков будут открыты новые уровни. Становится все труднее и труднее, потому что время бежит, а вам нужно найти все больше и больше глупых персонажей.