Surviving the Aftermath
Выживите и придите к процветанию в постапокалиптическом мире будущего, где катастрофически мало ресурсов, но зато много самых разных возможностей! Постройте колонию, готовую выдержать любое бедствие, обеспечьте колонистам безопасность и верните цивилизацию в разрушенный мир. Устраивайте вылазки в окружающие пустоши за полезными ресурсами, встречайте конкурентов и раскрывайте тайны планеты. Ключевые особенности Surviving the Aftermath: ◾Стройте и управляйте колонией: постройте колонию выживших после конца света и управляйте ей. Возведите более 130 построек и постарайтесь выжить в жестоком и полном опасностей мире. Будьте готовы ко всему: стихийные бедствия могут уничтожить плохо подготовленную колонию. ◾Нанимай и управляй специалистами: наймите более 80 уникальных специалистов с различными навыками и стремлениями, которые будут распоряжаться ресурсами вашей колонии. Выдайте им снаряжение, чтобы защититься от нападений бандитов и диких животных. ◾Исследуйте процедурно сгенерированный мир: отправьте своих специалистов за пределы колонии в процедурно генерируемый мир. Встречайте предводителей колоний-конкурентов, торгуйте с ними или боритесь за ресурсы. Специалисты могут возводить аванпосты и собирать материалы, которые дадут колонии важное преимущество. ◾Принимайте сложные решения: ради выживания в постапокалиптическом мире приходится выбирать из нескольких зол. Судьба колонии зависит от ваших решений. Каждый выбор влияет на счастье людей и будущее всего поселения. ◾Докопайтесь до правды: исследуя мир, специалисты будут натыкаться на различные тайны. Поймите, как и почему случился апокалипсис, и подготовьте колонию на случай, если он наступит снова.