Surviving the Aftermath: Shattered Hope
"Луна оказалась разбита. На множество осколков. И то, что от нее осталось, теперь падает на Землю. То, что некогда было лучом надежды, теперь представляет для выживших новую угрозу в Shattered Hope — дополнении к постапокалиптической стратегии Surviving the Aftermath. Попытайтесь извлечь выгоду из осколков Луны и, главное, не теряйте надежды в попытке выжить. Особенности Извлекайте выгоду из осколков Луны с помощью новой строительной механики. Луна оказалась разбита, и ее осколки падают на Землю, сея смерть и разрушения, — но вместе с этим это также новый источник ресурсов. Перерабатывайте лунные осколки и получайте лунную пыль, позволяющую на время увеличивать эффективность построек. Эта новая строительная механика получила название «Сверхурочные». Надежда превыше всего! Надежда — новый глобальный показатель, который уменьшается со временем и после катастроф. Если низкий показатель надежды сохраняется слишком долго, это может вызвать у колонистов новое состояние, получившее название «Отчаяние», в результате чего они станут прямой угрозой благополучию вашего поселения. Но, несмотря ни на что, не теряйте надежды! Пир на новенькой городской площади поможет вам поднять дух ваших колонистов! Новая линия производства: заботьтесь о своих колонистах! Когда колонисты находятся в отчаянии, им можно помочь, построив травмпункт, где им окажут необходимую помощь. Инновационные антистресс-препараты быстро приведут их в чувство. Для изготовления этих препаратов вам придется выращивать особое сырье на грибной ферме, а затем перерабатывать его в лекарство."