Surviving the Aftermath: Forgotten Tracks
Это все, что осталось от музыки: старые кассеты, потертые пленки и забытые мелодии, возродившиеся на руинах новой жизни. Эти композиции различных направлений, именуемые Forgotten Tracks, станут отличным фоном для Surviving the Aftermath. Плейлист Easy Raider Исследуйте Пустошь, собирайте ресурсы и сражайтесь с врагами под энергичный рок! Плейлист Easy Raider с 10 композициями длительностью более 30 минут — мечта любого выживальщика в постапокалиптическом мире. Плейлист Radiant Heart Солнце садится за горизонт, звуки старой гитары эхом разносятся по вашему поселению... Это мелодия выживания. Обдумайте свой следующий шаг, включив плейлист Radiant Heart из 8 песен, исполненных музыкантами, что когда-то жили в Пустоши.