Surviving the Aftermath: Rebirth
Вы очень долго пытались просто выжить на Земле после катастрофы. За это время вы сумели многое узнать и многому научиться, так что теперь под вашим началом человечество сможет открыть новую главу в своей истории. Rebirth — это ваша цель и мечта, которая заставит вас преодолеть как старые, так и новые испытания, чтобы помочь выжившим и всему человечеству. Основные особенности Rebirth: Зараза: от угрозы к ресурсу Многие десятилетия Землю терзала радиация, а теперь появилась новая опасность, которую прозвали заразой. Мутировавшие грибы начали заражать животных, делая их агрессивными и опасными. Зараза распространилась по пустошам и угрожает захватить все живое. Вам нужно будет найти лекарство от заразы. Собирайте образцы, изучайте их в новом исследовательском здании и делайте открытия, чтобы разблокировать новые постройки, ресурсы и улучшения. От пустоши до зеленых пастбищ Давайте превратим эту бесплодную землю в плодородную! Функция терраформирования поможет вам сделать мир снова зеленым и вернуть в него здоровых животных и здоровые растения. Однако будьте осторожны с терраформированием зараженных областей: зараженные существа в любой момент могут напасть на выживших. Новые постройки и улучшения В Rebirth вам будут доступны три новых здания, три улучшения зданий, а также совершенно новая многоуровневая лаборатория с деревом исследований заразы. Пост зачистки позволит вам удалять небольшие загрязнения, и его можно улучшить до поста уничтожения, что откроет возможность очищать зараженные гнезда, ульи и берлоги. Базовый терраформер превращает землю в терраформированную почву, и его можно улучшить до продвинутого терраформера. Экологическая станция становится станцией химзащиты: с ее помощью выжившие могут уничтожать места сосредоточения заразы и останавливать атаки агрессивных существ. Сторожевые посты были в игре и раньше, но они значительно изменились и теперь играют куда более важную роль в защите колонии.