Hidden Cats in New York
Отправляйтесь в Нью-Йорк искать котиков! Внимательно осмотритесь на улицах города и, если повезет, сможете найти их всех! Чем больше котиков вы найдете тем живее и ярче станет город! :) Особенности: - Более 700 пушистых комочков; - Огромный город-раскраска; - Несколько дополнительных локаций… полных крошечных котов :)