Suika Wan! (Xbox Series X/S)
Suika Wan! — это восхитительно хаотичная головоломка, где маленькие песики падают, подпрыгивают и сливаются в более крупных и пушистых друзей — от померанцев до французских бульдогов и сибирских хаски, каждый раз добавляя на экран более крупную породу! Соединяйте шарики в форме собак, вдохновленные популярными породами, набирайте очки и вызывайте дождь щенков с неба. Чем выше ваш счет, тем больше щенков присоединяются к веселью — пока экран не переполнится чистым собачьим хаосом.