Secret Paws - Cozy Offices
Решайте задачи на кошачью тематику в милых изометрических офисных кубиклах! Находите котят, спрятанных в офисе! Secret Paws - Cozy Offices — это изометрическая игра со скрытыми объектами, посвященная кошкам и красочным рабочим пространствам. Исследуйте уникальные, очаровательно оформленные комнаты в форме куба, разыскивая десятки хитроумно замаскированных кошек, спрятанных на каждом уровне. Вращайте комнату, чтобы лучше видеть препятствия, наводите курсор и кликайте на каждую обнаруженную кошку, постепенно обнуляя счетчик в левом верхнем углу экрана. Secret Paws - Cozy Offices — это спокойная, непринужденная и терапевтическая игра с успокаивающим саундтреком, которая станет идеальным развлечением в любое время!