Hidden Paws
Открывайте автомобили и ящики, котят можно найти даже на складе дерева или в лесу! Они хорошо прячутся, но мяукают, когда вы подходите близко и у вас наверняка запросто выйдет найти каждого из них. Более 12-ти очаровательных зимних пейзажей и больше 120 маленьких котят для поиска.