Спящая Красавица : Поиск Предметов
🌙 Узнай, о чём мечтала Спящая Красавица Мы все знаем сказку — принцесса Аврора спала много лет, пока не проснулась от поцелуя настоящей любви. Но задумывался ли ты когда-нибудь, что ей снилось всё это время? Теперь ты можешь заглянуть в её сны и исследовать волшебный мир, полный красок, загадок и сюрпризов. Путешествуй по красиво нарисованным локациям, находи спрятанные предметы и собирай кусочки её воспоминаний. В ходе приключения ты будешь раскрывать тайны, решать головоломки и постепенно узнавать историю её долгого сна ✨ 🎮 Особенности игры: 🏰 Исследуй сказочные места От волшебных лесов до королевских замков — каждый уровень предлагает что-то новое: панорамы на 360° и мягкие 3D-эффекты. 💎 Выполняй задания и получай магические награды Открывай сверкающие сундуки с полезными предметами и приятными сюрпризами. 🔮 Секреты для внимательных игроков Будь наблюдателен — в каждой сцене спрятаны бонусы для самых внимательных. 🧚 Используй подсказки, когда застрял Не получается пройти? Волшебные подсказки всегда помогут! 🪄 Сказочная атмосфера Наслаждайся расслабляющей музыкой, красивыми визуальными эффектами и новым взглядом на классическую сказку. ✨ Твоё волшебное приключение начинается прямо сейчас. Погрузись в сон Авроры и следуй за магией!